@2020 Berumla
All rights reserved.
Это очень увлекательный стрим по синтезу в Reveal Sound Spire
Native Instruments Kontakt 5 на русском часть 1
Native Instruments Kontakt 5 на русском часть 2
Ableton - Быстрый старт. Всё самое необходимое для написания музыки.
Обзор цифровой студии ударных инструментов XLN Audio - Addictive Drums 2. Часть 1, посвящена нововведениям и визуальному интерфейсу.
Обзор цифровой студии ударных инструментов XLN Audio - Addictive Drums 2 в FL Studio. Часть 2, посвящена уроку по созданию комплекта ударной установки (Kit) и настройки его звучания (частично Edit).
Обзор виртуальной студии ударных инструментов XLN Audio - Addictive Drums 2 в FL Studio. Часть 3, посвящена обработке звука эффектами (встроенными и в FL Studio). Так же вы увидите настройку выхода звукового сигнала из Addictive Drums 2 в микшер FL Studio.
Обзор виртуальной студии ударных инструментов от компании XLN Audio - Addictive Drums 2 в FL Studio. Часть 4, посвящена библиотекам нотных партий (вкладка Beats), карте инструментов (Map Window), а так же пресетам.
Пример написания нотной партии ударных инструментов при помощи Addictive Drums 2, в piano-roll Fl Studio. (Партия была подобрана, под уже записанные треки прочих инструментов инструментальной композиции рок стиля).
На рынке существует небольшое количество семлперов реализующих возможности гибкого использования артикуляции для имитации звучания живого оркестра, хотя слово имитация здесь неуместна, так как звучание виртуальных инструментов и есть реально записаные фрагменты живого инструмента. Если вкратце то библиотека какого либо оркестрового инструмента несёт в себе отдельно записаные сэмплы каждой ноты согласно допустимому диапазону музыкального инструмента, каждого звукоизвлечения с различной интенсивностью исполнения ноты, а так же каждой артикуляции. Путём не сложных вычислений мы можем понять как много нужно семплов для реализации ваших музыкальных идей. По этому до сих пор существует практика перезаписи партитур живым оркестром, так как на сколько бы прогресс не сделал скачок в сторону развития компьютерных технологий призванных композиторам упростить их жизнь, но человека играющего на инструменте в оркестре, со всеми вытекающими из этого человеческими факторами, заменить ни какие технологии не смогут.
Перед тем тем как мы приступим к составлению своего первого темплейта, мы должны в принципе разобраться в составе оркестра в целом, так как не для кого не секрет что оркестр ассоциируется с большим количеством инструментов и тем самым вызывает некоторые сложности с пониманием всех тонкостей оркестровой аранжировки у начинающих композиторов, если популярно изъяснить, то проще говоря глаза разбегаются при виде оркестра, не говоря уже о том что как то надо для него писать музыку. Но давайте всё же вкратце разберёмся.